7 ноября 2012 г.

Находки для двойняшек.

Когда двойняшки маленькие - с ними непросто. Непросто, потому что все время приходится их держать вместе, они должны всегда находиться под присмотром, грудничков стараешься не раскладывать в разные стороны и для этого очень хороши всякие большие-широкие приспособления именно для двойни. 

Двойная подушка для кормления, двойная пеленальная доска, двойной развивающий коврик. В общем желательно, чтобы малыши были рядом, чтобы им было удобно. Для экономии места в квартире мы ищем стол-парту для двоих, кроватки и колыбельки специальные. Но приспособлениями внутри дома дело не ограничивается. И любая мама пытается создать себе комфорт и во время прогулки. Физически поднимать двоих детей, да еще прибавив к этому вес колясок и велосипедов - это тяжело, руки рано или поздно отваливаются.  И в этом случае любая мама пытается хоть как-то убрать лишний вес - вместо двух санок, ищем одни, но на двоих, вместо двух великов один, но двойной. Для того, чтоб не таскать две сумки - ищем одну, но, чтобы впихнуть туда всё в двойном количестве. Коляску ищем полегче, т.к. это принципиально важно. Манежи и коврики развивающие - самые большие. 

Очень здорово, что сейчас практически все можно купить, чтобы облегчить себе жизнь. Что нельзя купить в  магазине, можно сделать на заказ. Мы, например, сделали на заказ отличные столы для занятий. Места занимают минимум, а удобства - максимум. 

Покажу тут свои находки для двойни. На мой взгляд кое-что заслуживает пристального внимания, а кое-что совершенно не нужно. Напишу как всегда свое мнение на этот счет )
Итак, начнем-с:
Санки. Мне кажется, что первый вариант вообще неудобен, потому что детки мешают друг другу ножками и быстро вырастают из этих санок.
Этот вариант намного удобнее, у нас примерно такие же санки и до сих пор катаемся с горок именно на них. Главное, чтобы спинки снимались. Тогда эти санки будут на очень продолжительное время.
Неудобные санки. Неудобно держать ручку, толкать, тянуть. Для горок - так вообще бесполезный вариант.
Столы-парты. Удобно и экономит место в квартире. Мы делали мебель на заказ. Получилось еще удобнее ) И мне удобно заниматься с детьми. Они оба рядом, я посередине - красота! )

Качалка. У кого есть дача - отличный вариант.
А еще, у кого есть дача - туда можно поставить качели для двойни вот такие:


Сумка для двойни. Очень удобна! В одну все влезает битком. А в такую - все на своем месте, все всегда под рукой. Удобно носить и на прогулки, и в поликлинику, и в гости.
Коляски. Про коляски я писала отдельную тему. Все рекомендации смотрите там.
Манежи. Я уже раньше писала, что я против манежей как таковых. Но если уж покупать, то огромный. либо делать на заказ. Либо покупать отдельно заборчик и воротики и выстраивать (сейчас такие продаются, по секциям). Чтобы детки были не в клетке )

Коврики игральные развивающие. Есть большущие коврики. У нас было их два - фирма Tiny Love. Они большие, интересные и удобные.
Вагончик для двоих. Если есть где в нем кататься - здорово! ) Мне нравятся такие развлекухи для детей )
Велосипед. Честно скажу, я такой не видела в продаже, когда мои дети были маленькие. Поэтому мы остались без велика в этом возрасте. Катались на самокатах, т.к. их проще было вытаскивать мне. Если б раньше видела такой велик - точно бы купила. Удобный он. Можно быстро с детьми доезжать до площадок-магазинов. И легче коляски намного. А мы купили уже в 3 года большие велики и до сих пор на них катаемся. ) Теперь уже до школы точно )

Слинг для двойни. Я люблю слинги. Тем более, если вы одна с детьми - это очень удобно. В поликлинику - не в коляске, а в слингах. Супер! У мпеня, например, до поликлиники надо ехать на троллейбусе, а на коляске долго. Слинг в этом случае выручал очень!

Колыбелька, кроватки для двойни. У меня такой не было, но наверное удобно )


Подушка для кормления двойни.

Ну и последнее чудо, поразившее меня - это стульчик для кормления двойни. На мой взгляд абсолютно ненужная вещь, т.к. два стула однозначно удобнее. Но раз уж я тут взялась делать обзор о всех находках для двойни, то может и такое изобретение кому-то покажется интересным )

Ну вот, наверное, и всё.) Наверняка, куча еще всего нужно и не нужного продается в магазинах. Но я этого уже не видела ))

Ваша Prosvetika.

0 коммент. :

Отправить комментарий