1 апреля 2012 г.

Мамы двойняшек - злые?

"Мамы двойняшек - злые. Наверное, устают сильно! И ничего-то у них не спросишь, только огрызаются и всё..."

Подобные разговоры в адрес мам, у которых двойняхи - обычное дело. )

Со всей ответственностью говорю - МЫ НЕ ЗЛЫЕ! )))

Сейчас объясню, почему поведение и разговоры с двойняшковыми мамами быстро сходят на "нет".

Представляете, вот родили вы двойняшек. Они, естессно, "гуляют" в двойной коляске. По паре-тройке раз в день. И вот КАЖДЫЙ день, на КАЖДОЙ прогулке, по НЕСКОЛЬКУ (минимум 5) раз за прогулку к вам подходят разные НЕЗНАКОМЫЕ люди и задают ОДИНАКОВЫЕ вопросы. Сначала, все, кто проходят мимо заглядывают (с головой) в коляску. Что они там пытаются увидеть? Коляска двойная, там двое детей. Что еще там может быть? Обычные дети. Такие же как в других колясках. Только их там двое. Ничего там больше нет.)) А потом начинаются такие диалоги)) :

-ой, у вас двойняшки?
-да.
-а кто у вас - два мальчика? две девочки? или мальчик и девочка?
-у меня мальчики.
-ой, оба мальчики?
-да, оба.
-ой, как же вы справляетесь?
-да нормально справляюсь.
-а как же они кушают?
-как и другие детки.
-а когда спят - не мешают друг другу?
-по-разному бывает.
-как здорово, сразу два сына, красота.
-да, я тоже рада.
-ну здоровья вам, счастья.
-спасибо.

Приятный диалог, да?))
А теперь напоминаю, что такое происходит  КАЖДЫЙ день, на КАЖДОЙ прогулке, по НЕСКОЛЬКУ раз за прогулку, диалоги с разными НЕЗНАКОМЫМИ людьми и задают ОДИНАКОВЫЕ вопросы.

Не удивляйтесь, что многие мамашки уже устают культурно отвечать на такие вопросы. Просто это на самом деле утомляет. Когда ты весь день крутишься с ними, выходишь на улицу и твои детки наконец засыпают. То есть одно желание - просто молча походить с коляской и отдохнуть.)

Потом наши детки подрастают. А количество вопросов у посторонних только увеличивается. Еще добавляются такие:

-а это ваши дети?
-мои
-ой, какие они разные. один на папу похож, а другой на маму, да?
-да
-а они двойняшки или близняшки?
-двойняшки
-а у моей троюродной сестры у племянника двоюродный брат - из двойняшек.
-класс
-но они очень похожи
-здорово!
-они естесственным путем получились?
-???
-ну у вас эко было или они сами так получились?
-а вы в какой позе зачали своего ребенка?
-???
-ой, извините)
-а какая у них разница в возрасте?
-1 минута.
-нет. такого не бывает!
-бывает.
-да не может быть! 1 минута. Что там успеешь сделать?
-у меня кесарево было. Врач как-то успел вытащить деток с разницей в 1 минуту.
-не может быть. вас обманули.
-я видела собственными глазами часы и детей, потому что у меня была спинальная анестезия )
-все равно странно. у   моей троюродной сестры у племянника двоюродный брат - из двойняшек, я же вам говорила, так там разница у них 15 минут. А 1 минута - не может быть.
- ... ))
-хорошо, что у вас двое, а не четверо. Бывает же и такое.
-да, бывает.
-как же вы с ними справляетесь? я с одним-то устаю.
-нормально справляюсь.
-с одним-то всегда проще, а как с двумя-то?
-не знаю. У меня сразу двое родилось. Не с чем сравнить.
-а кто вам больше нравится?
-я обоих одинаково люблю
-да, но все равно кого-то больше. наверное, того, который на вас больше похож, да?
-нет, того, кто не кричит в данную секунду.
-а у нас во дворе гуляет мамочка, у нее тоже двойняшки. мальчик  и девочка.
-здорово.
-да. можно вообще больше не рожать.
-....
-ну ладно, я пойду, здоровья вашим мальчикам.
-до свидания.

Ну судите нас строго )) У всех свои трудности. У тех, у кого один ребенок - свои, у тех, у кого погодки - свои, у кого двойняшки - свои. У кого большая разница в возрасте - свои.

Я понимаю, что двойняшки - это все таки не частое явление. Но это не значит, что именно эти счастливые мамы должны всем объяснять - как берутся двойняшки, как им живется и что кушается )) А на деле именно так и получается ))

Ваша Prosvetika.

6 коммент. :

  1. Да, у меня тоже двойняшки - знакомая ситуация. Я-злая мама))). И спасибо большое за стихи! Улыбнули)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Злая мама))) Зато как честно )))
      Стихи собирала по всему инету, ага. Очень хотелось собрать собственную коллекцию ) Я периодически разворачиваю деятельность по оформлению фотоальбома - вот туда стишки добавляю... Но меня на долго не хватает ))) Поэтому и сохранила стихи, до следующего раза )
      Заходите почаще! ) РАссказывайте про своих малышей ) Сколько им?

      Удалить
  2. да да знакомая история у меня тоже близнецы мальчики и всем все надо знать чуть ли не во сколько они какать ходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу ))) вот чё за интерес такой? )))) НЕ ПОНИМАЮ! )

      Удалить
  3. девочки, привет!!! есть интересная вакансия , напишите мне в ватсап или в вайбер 89048493379

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, привет!!! есть интересная вакансия , напишите мне в ватсап или в вайбер 89048493379

    ОтветитьУдалить