18 ноября 2014 г.

Анекдоты про двойняшек и близняшек.


Моя подборка анекдотов про близняшек и двойняшек) 

Про двойняшек.

На улице женщина спрашивает у папы, гуляющего с двойняшками:
- Наверное, они так кричат дома, от них такой шум? Как же Вы справляетесь?
- Все не так сложно: один кричит так, что второго не слышно
***



Родились у женщины двойняшки. Двойняшки - это мягко говоря - хлопотно. А хлопотнее всего то, что спят они не одновременно. И, чтобы как-то помочь со сном и укладыванием, взялись помочь обе бабушки. Когда через полгода маму спросили: "Наверное, счастье, когда они все разом спят?"
- Нет, - задумчиво ответила мама. - Счастье - это когда одновременно спят обе бабушки.
***

Ребенок (2 года) в парке увидел двойняшек... Долго и удивленно их разглядывал. Поворачивается к маме и с нажимом спрашивает: - А где мой такой?
***

Все знают формулу воды - Н 2 О. Формула двойняшек - о, аж два!
***

Едут в поезде трое товарищей. И попался к ним в соседи один неразговорчивый мужик. Едет на своей верхней полке, молчит.
Они ему коньячка предложили, а он: "Спасибо, ребята, я как-то раз пробовал, не понравилось".
Проходит пару минут, решили они водочку распить, предложили мужику, а он: "Спасибо, ребята, я как-то раз пробовал, не понравилось".
Они уже в азарт вошли, то одно ему предложат, то другое, а он все "Пробовал раз, не понравилось".
Ну сдались они и говорят: "Слышь, мужик, а есть ли хоть какая у тебя радость в жизни?"
- Есть,- говорит, - вот приеду сейчас, на вокзале меня жена встретит и два сына... Они у меня двойняшки. Тишины бы мне сейчас.
***

- Что такое плохой день?
- Это когда ваш брат-двойняшка забыл ваш день рождения.
***

Акушер принимает роды у женщины, которая должна родить двойню. Первый ребенок появляется на свет без проблем. Акушер берет его на руки, легкий шлепок по попе - и новорожденный кричит. Но вот второй ребенок никак не выходит. Проходит час, два… Акушер говорит медсестре, что ему пора идти обедать, и уходит. Сразу же после его ухода медсестра видит, как сначала высовывается ручка второго ребенка и показывает ей знак подойти. Она подходит. Затем высовывается головка, и ребенок спрашивает шепотом:
 - Ну что, ушел этот садюга, который по жопе бьет?
***

Беремeнной двойней женщине посоветовали есть много мороженого. На УЗИ врач видит: ее двойняшки в животе занимаются физкультурой, приговаривая:
- Все равно перезимуем...
***

- Так в чем различие между близнецами и двойняшками?
- Ну близнецы - это которые совсем одинаковые, а двойняшки бывают даже и не очень похожи.
- А, так я называю это просто - однояйцевые и двуяйцевые близнецы.
- Ну да, только так разговоришься, например, с очень похожими друг на друга суровыми парнями и спросишь их: "Скажите, вы однояйцевые или двуяйцевые...?", а "близнецы" ты уже может быть и сказать не успеешь.
***

Сидят четверо мужчин в приемной роддома, ждут сведений о своих рожающих женах. Выходит медсестра и говорит одному:
- Поздравляю, у вас двойня.
Тот говорит:
- Надо же, какое совпадение - я играю в команде "L.A.Twins"!
Через какое-то время медсестра снова выходит и ко второму:
- Поздравляю, у вас тройня.
Тот:
- Удивительное совпадение - я работаю в корпорации 3М!
Через некоторое время медсестра сообщает третьему:
- Мужчина, у вас родилось четверо!
Третий:
- Опять совпадение - я как раз работаю менеджером отеля "Четыре Сезона".
Тут четвертый теряет сознание. Его приводят в чувство и спрашивают, в чем дело. Он говорит:
- Я работаю в "7Up".
***

Стоят два одинаковых мальчика. Подходит мужчина и спрашивает:
- Вы двойняшки?
- Нет.
- Ну как же нет, вы же на одно лицо и одеты одинаково. Вы - двойняшки.
- Нет.
- Ну как нет?!
Подходит третий мальчик:
- Тройняшки мы. Я пописать отходил.
***

Мужик ждет в приемной роддома. Акушерка выносит ему ребенка.
- У м-м-меня что, двойня?!!
- Пока один, в следующий раз приходите трезвым!
***

Про близняшек.

Одна женщина говорит другой:
- Ой, какие у Вас красивые близнецы!
- Это не близнецы. Один - мальчик, другой - дыня.
***

- Сань, а ты как своих близнецов различаешь?
- Легко. По именам. Одного зовут Георгий, другого - Люба.
***

В баре сидят два пьяных человека.
Один другому:
- Слушай, лицо у тебя знакомое. Где я тебя мог видеть? Ты случайно не из Воронежа?
- Из Воронежа.
- О, земляки! А ты случайно в 78-ой школе не учился?
- Учился.
- Опа. А школу в каком году закончил?
- В 80-ом.
- Ну и совпадение, и я в 80-ом!
Тут заходит в бар еще один, и спрашивает у бармена:
- Ну, что нового?
- Да ничего. Вон, близнецы Сидоровы опять напились.
***

Родила блондинка близнецов. Сейчас ногти грызет, убивается... Совесть ее мучает.
- Ну что же я мужу скажу - второй-то, от кого ?!!
***

Идет призывная комиссия. Два близнеца проходят медосмотр.
Первый выходит из кабинета, второй спрашивает:
- Hу что, взяли?
- Hет, комиссовали.
- Пройди за меня еще раз, а то раздеваться не хочется.
Через несколько минут тот выходит и говорит:
- Тебя взяли.
***

В роддоме медсестра спрашивает у доктора:
- Это родившиеся сегодня утром четверо близнецов так орут?
- Нет, это их отец.
***

Разговор близнецов в утробе матери:
- Как ты думаешь, если жизнь после рождения ?
- Не знаю, оттуда еще никто не возвращался.
***

- Хотите покажу вам фотографию моих близнецов?
- Но здесь же только один?
- Так второй точно такой же.
***

- У! Как вы похожи! Вы близнецы-братья?
- Нет.
- А что, так похожи друг на друга! Как две капли воды! И не близнецы - братья?
- Не всегда, если похожи, то сразу братья. Мы, например, сёстры.
***

- Ой, мальчики, как прикольно! А вы однояйцевые близнецы?
- Нет, блин, я из правого, а он из левого!
***

- Самый глупый поступок я совершил на Дне Рождения девушек близняшек, сказав одной из них, что она неповторима.
***

В роддоме к ожидавшему молодому отцу медсестра подносит двух младенцев.
- Вас не пугает, что их больше одного? - спрашивает она.
- Нет, что вы! - растерянно отвечает тот.
- Ну и прекрасно! Вы подержите этих, а я сбегаю за остальными.
***

В семье милиционера родились близняшки. Коллеги спрашивают:
- Как ты их различаешь?
- Очень просто - по отпечаткам пальцев.

2 коммент. :

  1. I know this site offers quality depending content and other data, is there any other site which offers these kinds of stuff in quality? capitalone.com

    ОтветитьУдалить

  2. This post will help the internet visitors for creating new webpage or even a weblog from start to end. facebook login in

    ОтветитьУдалить