Коляска - это первый транспорт вашего малыша. От ее удобства зависит настроение вашей крохи и его восприятие окружающего мира.
А еще коляска должна быть удобна маме, так как именно ей катать её по глубоким лужам осенью, по песку летом и по липкому снегу зимой.
Делаем вывод: коляска - это необходимый транспорт, который надо выбирать очень тщательно.
Коляски бывают разные. Покупать коляску надо, ориентируясь на возраст ребенка.
Для новорожденных - это коляска-люлька. Ее еще называют спальная коляска или коляска для новорожденных. Эта коляска понадобится вам от рождения малыша и максимум до 1 года. Я своих деток переложила в прогулочную коляску месяцев в 5. И сейчас считаю, что коляску люльку можно купить попроще, а вот прогулочную коляску уже выбирать ооочень придирчиво, т.к. она надолго )
На что обратить внимание? Дно у коляски должно быть ровным, жестким, колеса желательно надувные (они помягче) и хорошая амортизация, чтобы коляска ехала плавно, не тряслась на кочках, т.к. малыш в основном спит на прогулках. Еще важно из какой ткани сшит верх коляски, она должна быть водооотталкивающей, легкомоющейся. Из дополнительных "опций": бывают коляски, у которых есть сверху ручка для переноски люльки. Если вы живете в доме без лифта, то это очень удобный вариант. Снял люльку с колес и понес домой. ) А колеса можно и на первом этаже спрятать под лестницей, на замке). Еще бывают отстегивающиеся утепляющие слои на капюшоне. На мой взгляд ненужная вещь, проще одеялком укрыть, если сильно холодно вдруг стало. Но это у нас. У нас просто не бывает сильных морозов.)
Ребенок растет, пора менять коляску на прогулочную, их еще называют почему-то летними )
Эти коляски должны подвергнуться самому тщательному осмотру и устроить вас во всех отношениях. Потому что эта коляска будет с вами 2, а то и 3 ближайших года. Как правило эти коляски с маленькими и очень маневренными колесиками, эти коляски удобно складываются, снизу большая корзина для игрушек, имеются ремни безапасности (да-да, это же транспорт))), в некоторых моделях есть чехлы на ножки, зимой может пригодится. Мое мнение - они не нужны. Потому что дети постоянно вылезают туда-сюда и одевать каждый раз чехол нет смысла, поэтому если чехла нет, а коляска вам нравится - берите! ) Проверьте, чтобы капюшон хорошо закрывал ребенка от солнца и снега, чтобы передняя планка, которая удерживает малыша в коляске легко открывалась-закрывалась, чтобы это был надежный механизм, т.к. открывать-закрывать придется часто )
И последний вид коляски - это коляска-трость. Удивительно удобная коляска для поездок и коротких перебежек с ребенком до магазина и обратно, а еще с ней удобно ездить в общественном транспорте ) Для обычных прогулок все таки лучше иметь полноценную прогулочную коляску, а не трость. Трость - так, приятное дополнение к вашему коляскопарку )
Эти коляски складываются одним движением руки, они легкие, в них нет ничего лишнего.
А еще есть коляски-трансформеры. Это коляски для экономных родителей, которые хотят купить одну коляску на несколько лет.
Как и всё, имеющее приставку "трансформер", эти коляски имеют свои минусы. Как правило они не очень большие, но достаточно тяжелые по весу. Их неудобно складывать одной рукой (когда во второй у вас ребенок), они не такие маневренные, как другие коляски. Но есть и плюсы - это реальная экономия денег и такая коляска пригодня для использования в любое время года.
Еще бывают модульные системы колясок. Модульная система - это отдельно стоящие колёса, отдельно сама коляска, отдельно автокресло и сумка для хранения всяких мелочей.
Эта конструкия удобна тем, что ее удобно перевозить в машине (отдельно убираем колеса в багажник, а автокресло - внутрь засовываем). Все легко снимается-меняется. Очень приятный вариант, я считаю.
И напоследок напишу о самом невостребованном виде колясок, но самом мной изученным )) Это коляски для двойни. Принципиально они отличаются только тем, что есть коляски "бок о бок" и "тандем".
В первом варианте малышам открывается отличный обзор, но на своем опыте убедилась, что с такой коляской не везде то и проедешь. В наших дворах иногда так припарковывают машины, что там, где одинарная коляска пройдет, моя - заблудится )) Они действительно достаточно широкие и их неудобно катать. Но как правило они легче, чем второй вариант. А поскольку все время приходится тягать коляску с 2-мя детьми, то вес коляски играет существенную роль. Так что в отпуск можно купить коляску полегче все таки.
Второй вариант посадки удобен маме, но не очень удобен малышам. Тот, кто сзади сидит, всегда видит меньше. Но тут есть выход такой - я меняла положение люлек. То один вперед смотрит, другой - назад, то друг на друга поворачивала, то паровозиком сажала и меняла самих детей местами, чтобы не было обидно. ) У меня один ребенок крупнее второго. И вот тот, который крупнее - почти всегда сидел рядом со мной, а полегче - спереди. Зачем? Опять таки из за веса. Чтобы легче было поднимать коляску, когда надо заехать на бортик или развернуться в подъезде. )
Ну вот вкратце и все. Нет, конечно, есть еще коляски для тройни, но об этом как-нибудь в другой раз)
Хорошей вам прогулки!
Ваша Prosvetika.
А еще коляска должна быть удобна маме, так как именно ей катать её по глубоким лужам осенью, по песку летом и по липкому снегу зимой.
Делаем вывод: коляска - это необходимый транспорт, который надо выбирать очень тщательно.
Коляски бывают разные. Покупать коляску надо, ориентируясь на возраст ребенка.
Для новорожденных - это коляска-люлька. Ее еще называют спальная коляска или коляска для новорожденных. Эта коляска понадобится вам от рождения малыша и максимум до 1 года. Я своих деток переложила в прогулочную коляску месяцев в 5. И сейчас считаю, что коляску люльку можно купить попроще, а вот прогулочную коляску уже выбирать ооочень придирчиво, т.к. она надолго )
На что обратить внимание? Дно у коляски должно быть ровным, жестким, колеса желательно надувные (они помягче) и хорошая амортизация, чтобы коляска ехала плавно, не тряслась на кочках, т.к. малыш в основном спит на прогулках. Еще важно из какой ткани сшит верх коляски, она должна быть водооотталкивающей, легкомоющейся. Из дополнительных "опций": бывают коляски, у которых есть сверху ручка для переноски люльки. Если вы живете в доме без лифта, то это очень удобный вариант. Снял люльку с колес и понес домой. ) А колеса можно и на первом этаже спрятать под лестницей, на замке). Еще бывают отстегивающиеся утепляющие слои на капюшоне. На мой взгляд ненужная вещь, проще одеялком укрыть, если сильно холодно вдруг стало. Но это у нас. У нас просто не бывает сильных морозов.)
Ребенок растет, пора менять коляску на прогулочную, их еще называют почему-то летними )
Эти коляски должны подвергнуться самому тщательному осмотру и устроить вас во всех отношениях. Потому что эта коляска будет с вами 2, а то и 3 ближайших года. Как правило эти коляски с маленькими и очень маневренными колесиками, эти коляски удобно складываются, снизу большая корзина для игрушек, имеются ремни безапасности (да-да, это же транспорт))), в некоторых моделях есть чехлы на ножки, зимой может пригодится. Мое мнение - они не нужны. Потому что дети постоянно вылезают туда-сюда и одевать каждый раз чехол нет смысла, поэтому если чехла нет, а коляска вам нравится - берите! ) Проверьте, чтобы капюшон хорошо закрывал ребенка от солнца и снега, чтобы передняя планка, которая удерживает малыша в коляске легко открывалась-закрывалась, чтобы это был надежный механизм, т.к. открывать-закрывать придется часто )
И последний вид коляски - это коляска-трость. Удивительно удобная коляска для поездок и коротких перебежек с ребенком до магазина и обратно, а еще с ней удобно ездить в общественном транспорте ) Для обычных прогулок все таки лучше иметь полноценную прогулочную коляску, а не трость. Трость - так, приятное дополнение к вашему коляскопарку )
А еще есть коляски-трансформеры. Это коляски для экономных родителей, которые хотят купить одну коляску на несколько лет.
Как и всё, имеющее приставку "трансформер", эти коляски имеют свои минусы. Как правило они не очень большие, но достаточно тяжелые по весу. Их неудобно складывать одной рукой (когда во второй у вас ребенок), они не такие маневренные, как другие коляски. Но есть и плюсы - это реальная экономия денег и такая коляска пригодня для использования в любое время года.
Еще бывают модульные системы колясок. Модульная система - это отдельно стоящие колёса, отдельно сама коляска, отдельно автокресло и сумка для хранения всяких мелочей.
Эта конструкия удобна тем, что ее удобно перевозить в машине (отдельно убираем колеса в багажник, а автокресло - внутрь засовываем). Все легко снимается-меняется. Очень приятный вариант, я считаю.
И напоследок напишу о самом невостребованном виде колясок, но самом мной изученным )) Это коляски для двойни. Принципиально они отличаются только тем, что есть коляски "бок о бок" и "тандем".
Второй вариант посадки удобен маме, но не очень удобен малышам. Тот, кто сзади сидит, всегда видит меньше. Но тут есть выход такой - я меняла положение люлек. То один вперед смотрит, другой - назад, то друг на друга поворачивала, то паровозиком сажала и меняла самих детей местами, чтобы не было обидно. ) У меня один ребенок крупнее второго. И вот тот, который крупнее - почти всегда сидел рядом со мной, а полегче - спереди. Зачем? Опять таки из за веса. Чтобы легче было поднимать коляску, когда надо заехать на бортик или развернуться в подъезде. )
Ну вот вкратце и все. Нет, конечно, есть еще коляски для тройни, но об этом как-нибудь в другой раз)
Хорошей вам прогулки!
Ваша Prosvetika.
0 коммент. :
Отправить комментарий