29 сентября 2014 г.

Отношения между братьями.

У меня нет ни брата ни сестры. Всегда о них мечтала, но так сложилось, что мамуля родила только меня, и естесственно, я росла всегда королевой, которая снимала все возможные сливки из сложившейся ситуации. )

И вот вроде бы здорово, когда никто не забирает игрушки, никто не покушается на твои вещи, никто не выдает твои секреты. Но я все равно мечтала о брате или сестре. Почти у всех моих подружек они были. И там была ругань целыми днями! ) Они вечно что-то делили, ругались, кричали ) А я, становясь невольным свидетелем этих разборок, всегда их всех успокаивала и думала: "Вот если б у меня была сестра или брат, я бы ее вообще никогда в жизни не обижала! Все бы ей отдавала!" На что мои подруги говорили: "Ты даже не представляешь, какой это кошмар! Они вечно лезут в твои дела!" В общем мы кардинально расходились во мнениях по этому вопросу )) И я была уверена, что все эти братья-сестры просто ненавидят друг друга!

Сейчас у меня два сына, и глядя на них, я понимаю, что невозможно жить со своим братом без драк, разборок, соперничества и мелких пакостей ) Но они ж реально любят друг друга! Они защищают друг дружку, помогают, подсказывают, им весело, у них свои приколы, они придумывают игры с вечера, чтобы с утра воплотить идею "в жизнь", кто-нибудь да вспомнит)) Они засыпают только в одной кровати, чтобы нашептаться вдоволь, они делят игрушки, но умеют уступать. Да, они дерутся, это эмоции и иногда они выплескивают их через кулаки, но это секунды, а потом опять они обнимаются и говорят друг другу: "Ты самый лучший в мире брат!"

Вот такие картинки они недавно раскрашивали.

Когда закончили, разошлись по разным комнатам и подписали. Я была уверена, что эти два рисунка достанутся мне (вот она сущность эгоистки, я ж росла одна, "всё мне!"). А мальчишки подписали и подарили друг другу ) Так это ми-и-и-и-и-ло ))

Интересно, это у всех так? Или потому что они двойняшки и эта связь слишком сильна, чтобы было как-то иначе?

Ваша Prosvetika.

0 коммент. :

Отправить комментарий