25 октября 2016 г.

Утро и в 5 часов бывает Добрым!

 
Вчера доктор Степан и его медбрат Иван решили полечить свою горе-мать и уложили в кровать меня где-тов  районе 9 часов вечера.
  Не, полечить-то меня, конечно, всегда есть от чего. Я ж прям специалист заболеть чем, чего нет.)) Сейчас, например у меня связки болят так, что я могу только сипеть, молчать, и если говорю, то периодически срываюсь на визг, как тот павлин из мультика про Мюнхаузена, помните?
  Ну в общем, уложили меня дети в кровать, все процедуры по списку (кстати, я тут заметила, что их назначения лет с 2-х не меняются) - все тот же градусничек, грелочка, массажик, водичка, покой, теплое одеяло на всю меня и конечно же рецепт с подписью обоих лекарей.

  Ну так вот, пока они меня лечили, мой организм, видимо почуяв неладное решил самосохраниться и вырубился в глубокий и вполне себе здоровый сон. Слушайте, я так хорошо и крепко спала в последний раз, наверное, только в роддоме (естесственно, пока дети еще не родились). Вот прям так душевно уснула и проснулась аж в 5 утра! И чё делать - хрен поймешь! Не спать же ещё))) Хотя я  и попыталась)))
  Я попила водички, слопала яблочко, поиграла с котом, попыталась вникнуть в новости по телеку, но они чёт в 5 утра вообще неинтересные, я б даже сказала - вчерашние какие-то)))
  Потом я случайно узнала способ побудки мужа! Я-то была уверена, что он чудо-человек и просыпается исключительно по своему внутреннему будильнику, что он так чувствует время, что может встать когда захочет стоит только захотеть. Откуда такие предположения? Да просто я ни разу не просыпалась вместе с ним! он встает и тихонечко уползает из кровати, у нас в спальне нет будильника... Оказывается!!! Он ставит будильник в другой комнате! В комнате, где кроме кота никто не спит! И вот этот будильник трендит там ежедневно в 5.40 и никто кроме мужа его, естессно, не слышит! Хотя нет. мы конечно же все слышим этот будильник! Но все мы думаем про себя: "Вот че за дибил-сосед ставит будильник в такую рань!" Так думаем мы и засыпаем. А оказывается это мой любимый муж так делает, чтоб я подольше поспала! И я ж сплю!))
  В общем, любопытное утречко выдалось сегодня))
  Попробую сегодня лечь пораньше, может завтра в 5 утра еще чего интересного обнаружу))

И да, всем Доброе утро и хорошего дня!
Ваша Prosvetika.

0 коммент. :

Отправить комментарий