29 марта 2012 г.

Смешное про взрослых-1

Решила чуть-чуть вас посмешить.) Ну и для себя оставить интернетные перлы )

***
Мужик глядя на тест на беременность вспоминает детство,когда мама одевая ему колготки говорила:-запомни сынок,две полоски это жопа
***
Разговаривают две подруги: -Как у тебя дочка то устроилась? -Отлично. Муж любит, шубы покупает, на курорты возит. - А сын? - А сыну стерва попалась, то шубу ей купи, то на курорт свози.

***
-Дорогой,прости,я тебя вчера обидела.Две бутылки пива загладят мою вину?-Ящик водки!-Ох ты блин какой ранимый!!!
***
Мама — не лошадь. Лошадь устает, а мама нет!)))
***
Женщина сказала-Женщина сделала.Если Женщина сказала-и не сделала, Женщина что? Правильно-ПО-ШУ-ТИ-ЛА!
***
Этим летом я хочу на море.. У меня такая традиция - каждое лето.. хотеть на море
***
Почему блондинки, когда пьют таблетки, пищат? Потому что на упаковке написано: "После приема пищи".
***
Муж назвал меня "птичкой".Я уточнила какой? Любимый ответил : " Мозгоклюйка"!!
***
Мама одного ребенка наивна и неопытна,как новобранец в армии.Мама двоих детей спокойна и уверенна,как дембель.Мама троих детей-это СПЕЦНАЗ!
***
-такая красивая девушка и курите......-такой некрасивый парень ещё и разговаривает..
***
"Доченька, ты братика хочешь?"."Хочу". "Тогда спи!"
***
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»... :-))
***
Вот вроде бы квартира не большая, но как начинаешь убираться — блиииииин, пентхаус…
***
Тормозят меня гаишники, и главное, нашли, до чего докопаться: почему без машины?!
***
Только папы умеют надеть колготочки детям так,чтобы две полосочки были спереди,и при этом пяточки абсолютно на своём месте..
***
Выйду на улицу гляну на село... Вот,я гульнула: село-то не моё!!!
***
Все, что делает женщина дома — незаметно. Заметно становится, когда она это не делает.
***
Бесит, когда люди не заканчивают свою мысль. Это всё равно что
***
Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимаю ее за флирт.
***
Не разбивайте людям сердце - оно у всех лишь одно. Ломайте кости - их 206.
***
Бывает что ждёшь, ждёшь, ждёшь, а потом раз - и пофиг.
***
Если вы никогда не прыгали с одного дивана на другой чтобы не упасть в море, у вас не было детства.
***
Хоть бы раз русский человек сказал, что зря пил. Так нет же. То он зря смешивал, то плохо закусывал...
***
– Добрый день! Я хотел бы купить бейсбольную биту. – Людей бить будете? – Нет, блять, в бейсбол играть, Мытищи же столица бейсбола.
***
Как измерить силушку богатырскую? - Надо умножить массушку на ускореньице.
***
Слово не воробей. Вообще, ничто не воробей, кроме воробья.
***
Главное назначение iPad - показать, что ты можешь позволить себе iPad.
***
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбно и ласково. Не понимая смысла речи, женщина тем не менее прекрасно чувствует интонацию.
***
- Хватит писать капсом. - Я НЕ ПИШУ КАПСОМ Я ПИШУ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ ТАК БОЛЬШЕ ЯРОСТИ!!!
***
Если вдруг стало грустно, подумайте про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из ж@пы, и ж@па с ушами, и голова в ж@пе...и ничего, не жалуется.)))
***




0 коммент. :

Отправить комментарий