23 марта 2012 г.

Как все успеть?

Как все успеть?
может кому-нибудь пригодится))

самое главное- правильно расставить приоритеты.

У меня здоровье семьи - на первом месте
на втором - моральное состояние семьи (то есть не расстраивать своим плохим настроением, не кричать. ну и накормить,конечно)
На третьем месте - обучение (детей и себя. Муж, слава Богу,сам себя просвящает )))
на четвертом - порядок дома, заполнение холодильника и всякая суета домашняя
на пятом - работа
Ну сразу заметно,что я по натуре домохозяйка до мозга костей. Люблю готовить, убираться,возиться с детьми и радовать мужа )
Бывает,что женщины - трудоголики, карьеристки. Тож хорошо. Но это не я ))
В общем - надо правильно расставить приоритеты.
В моем случае - я не буду заниматься работой с утра до ночи, если дома будет бардак и пустой холодильник. И не буду убираться, если у меня не хватает времени на игры и занятия с детьми.  Ну и т.д. выше по всем пунктам...

Как все успеть и не сойти с ума? думаю, что сейчас,когда моим двойняшкам почти 4 года и 4 месяца, когда мой муж через 10 лет брака говорит, что он счастлив и я сама до сих пор не сошла с ума, я уже могу с уверенностью говорить, что кое-какие секреты я для себя уже открыла))) Кое-что прочитала в книжках, кое-что подглядела в счастливых семьях,до чего-то дошла сама )
Я уже писала выше, что у  меня двойняшки. Мальчишки. У кого есть хотя бы один сын - они уже меня понимают)) Мальчики - это ураганы. Два мальчика - это два урагана.А два мальчика двойняшки - это просто капец)))) Они сносят все на своем пути,они дерутся, любят друг друга,опять дерутся и опять любят друг друга целый день. Они строят башни, подъемные краны,запускают машинки по всей квартире, пинают мячи до потолка и делают домики из собственных кроваток и стульев, они передвигаются по квартире кувыркаясь через голову,друг за другом,потому что они до этого уже договорились о такой игре и теперь катаются как два перекати-поля ))) они разведчики, доктора, военные, строители или водители. В их маленьких головах постоянно зреют планы о борьбе с приведениями или ловле бабочек. При этом они не забывают заглядывать во все шкафы, рисовать-лепить и играть на дудочке и пианино ) Одним словом - это мальчики. ) И это супер, что они такие!
И когда изо дня в день ты живешь в таком ритме,когда перед глазами постоянно мячи-машины-щиты-сабли-пистолеты и т.д. возникает один вопрос - как все успеть? И тут помогает та самая расстановка приоритетов. Проще не придумаешь! )

первое - делай то,что успеваешь. не делай того, на что нету сил.
второе - не слушай советов. или слушай, но фильтруй. Все равно лучше тебя никто не знает,что нужно ТВОЕЙ семье и ТВОИМ детям. Все,что делаешь ты сама - то и правильно! ДЛЯ ВАС!
третье - с первого дня появления детей дома - справляйся со всем самостоятельно. При активном участии папы. Не бабушек,не дедушек.А только сама и папа! Этот ценнейший опыт первых дней дома потом обернется абсолютной уверенностью в собственных силах. А уверенная мама и папа - это спокойные дети! )
четвертое - не забывайте любить мужа! Он любит вас,ваших детей. Он так же устал от вашей  беременности и родов, как и вы. Дайте ему почувствовать,что он любим как и раньше.И что заботы, которые навалились с выпиской из роддома - они временные. А ваша любовь - постоянна! Навсегда! он должен это чувствовать. А не видеть вас только с детьми и пеленками с утра до ночи.
пятое - сразу установите детям режим. Это не просто. Но у меня двое детей.И я приучила их к режиму (в ближайшем будущем напишу как я это делала). Значит это возможно. Дети,живущие по режиму,развязывают руки родителям. И вполне реально планировать свой день. А это очень удобно как для родителей,так и для ребенка. Дети вообще более уравновешенные и спокойные, когда они понмают,что с ними будет дальше. будь то "через 5 минут" или "завтра". Они знают, что есть режим. Им это нравится! Поверьте мне! ))
Шестое - созванивайтесь с друзьями и родителями. Про личные встречи я молчу. У меня не получалось встречаться, на это действительно не хватало времени. Но созваниваться  и не выпадать из общественной жизни - это тож очень важно.
ВЫСЫПАТЬСЯ. Пишу это отдельно. Т.к. это не какой-то пунктик,А это громадный пунктище для мамочки. Не знаю на какое место его поставить - на первое или на последнее ))) Это просто образ жизни такой. Режим и выспавшаяся мама - две составляющие счастливого ребенка )) Выспавшаяся мама - это мама не кричащая,уравновешанная и не срывающаяся на своего ребенка,просто потому что" у нее нет сил!"  Высыпайтесь. И будут силы.Проверено! )) как выспаться? Когда ваши дети спят и вы спите! Когда убираться и готовить? Перед тем,как уснуть самой,но после того, как уснули дети) Я всегда так делаю. Укладываю детей. Быстро делаю дела по дому-готовке-уборке и ложусь спать. Быстро - ключевое слово ))

Ваша prosvetika

0 коммент. :

Отправить комментарий