23 марта 2012 г.

Мои уловки ))

Мои уловки... А уловки ли это? Не знаю даже... Наверное это то, что помогает выжить и не сойти с ума) Я знаю, что многие мамочки жалуются, что у них нет сил, никто не любит-не помогает, голова идёт кругом от вечной рутины и кажется, что это навсегда. Спокойствие, только спокойствие )) Выпейте валерьянки, расслабьтесь и почитайте мои уловки ) Вместе выживем! )) Если есть что добавить - пишите в комментариях, пригодится! )



Просите папу помогать. Это нормально! И  дайте папе понять, что это нормально! Ненормально - не помогать! ненормально,когда семья полноценная, при этому мама с папой гуляют,а бабушки и дедушки растят вашего ребенка. Есть мама и папа. Это их ребенок. Они его родили. Они его и должны растить. Бабушки и дедушки вырастили нас,сейчас их время - отдыхать и баловать внуков. А не опять впрягаться в воспитательный процесс и уход за детьми ) Чем может помочь папа? Да многим. Вынести мусор, пропылесосить, сходить в  магазин (мамочки,пишите список папе,а то он накупит гору ненужного!). Ставьте папе конкретные задачи и он их выполнит. Не говорите "помоги мне чем-нибудь". Конкретная задача - конкретная помощь. Это же мужчины! )))


Оптимизируйте уборку! )) Пока чистите зубы - мойте раковину.Идете по квартире,прихватите с собой валяющиеся вещи. Не перешагивайте. Старайтесь класть вещи на место. Накопленный бардак убирается сложнее,чем легкий беспорядок ))) Принчип чистоты - "не всё и сразу, а понемногу, но каждый день."


Стирка. Для меня это рутина. Но и без стирки никуда. Я ее не люблю. Но и не ненавижу. Я сратаюсь к ней относиться как к необходимости... как и к походу в магазин. Закинула вещи,постирались они. повесила. потом погладила и убрала.  Количество стирок в моем доме многда достигает 4-5 стирок в день.  Рутина? ага! Куда от нее деться? НИКУДА! и точка! )))


Готовка. Я готовлю сразу на пару двей. РАскладываю по контейнерам первое-второе и компот ))) И пару дней не парюсь. У меня есть список быстроприготовляемых блюд,записанный на листочек. Поэтому у меня всегда разнообразный стол. Люблю баловать своих мужчин вкусной едой ) не охота готовить - купите папе пива с чипсами, а детям кисломолочку и печенье. И отдохните один вечер ))


Грязная посуда. Это ужас. У меня нет посудомойки. Но я о ней мечтаю! Больше добавить нечего ))


Найдите себе подружек с детьми вашего возраста. Мне повезло! У меня есть две соседки, с детьми, на год старше моих. Это здорово и удобно во всех смыслах. Нам не скучно. И детям весело!

Ваша prosvetika

2 коммент. :

  1. а можно список блюд которые быстроприготовляемые...с этим у меня беда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно!) Только он большой и в комментах не поместится. Я его отдельной темой решила написать ) Читайте сегодняшнее сообщение - от 12.07.12 )

      Удалить