15 октября 2012 г.

Так говорят мои дети.

Детям 2 года 7 месяцев.

Папа уходит на работу. Степа с Ваней провожают его. Степа стоит, держит папу за руку и плачет: "Папочка, не ходи на работу. На улице жааарко. Там плохо. Степа будет плакать. Не ходи на работу. Оставайся дома."
Тут же стоит Ваня, открывает папе входную дверь и, выталкивая, приговаривает: "Иди-иди, папочка, на работу. Заработаешь много денежек, купишь много машинок Ване. Иди-иди на работу..."

Вот такие разные детки))
***

Степа нашел линейку "офицерскую". Играет. Увидел папу и говорит ему: "Пап, засунь нос в кружочек" (в линейке).
Папа засунул.
Степа посмотрел на него оценивающе и серьезно так спрашивает: "Пап, ты что - клоун?"
***

Степа и Ваня называют бетономешалку "мешалка-бета" или "бетонка-меша". Только так и никак иначе )
***

Степа рассуждает: "Я большой, я умею на площадке на крышу домика залезать.
Ваня тут же говорит: " Я тоже большой, и тоже могу залезать".
Я спрашиваю: "А папа большой?"
Степа: "Нет, папа почему-то не лезет на крышу домика. Папа уже огромный!"
***

Детям 2 года 8 месяцев.

Идем на море, первый раз. Я говорю: "Мы идем на море. Оно называется Черное".
Вдруг Степа как заплачет на всю набережную и говорит: "Мамочка, я  не хочу на море. Я боюсь!"
"Почему?"
"Я не хочу быть черным!"
***

Флаг Грузии называют "флаг доктора Айболита", флаг Турции - "флаг луны" (почему? посмотрите на эти флаги и поймете)
***

Спрашиваю Ваню: "Ты кем будешь в школе - отличником или двоечником?"
Он: "Отличником!"
Потом подумал немного и говорит папе: "Пап, купи мне отличника. Я буду отличником!"
***

Степа мечтает быть дворником. Очень любит за ними наблюдать, когда они убирают. Ну и решил, что станет дворником.
- Степ,а  почему ты хочешь быть дворником? Ведь много же профессий всяких других, интересных...
- Дворник - самая интересная! Вот представляешь, все дети будут из школы идти, а тут я... подметаю дорожку. Все остановятся и скажут "вот это да..." и будут смотреть... У них же не будет такой метлы! Только у меня такая будет. Все будут смотреть на меня и радоваться! )
***

Детям 2 года 10 месяцев.

Степа принес бабуле машинку новую, хвастается. Бабуля спрашивает: "Какая красивая машина. Это тебе мама купила или папа?"
Степа подумал и говорит: "Машинки покупает мама, а папа покупает цветочки и дарит их маме."
***

4 коммент. :

  1. Свет, читаю про твоих и прям своих вижу)))
    перлы у всех детей одинаково смешнючие

    ОтветитьУдалить
  2. Точно ) Только успевай записывать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Детей не имею, но подумываю :) Вы прям мотивируете, читаю и умиляюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, дети - забавный народ ) Слушать и разговаривать с ними - действительно ни с чем не сравнимое удовольствие )

      Удалить