18 октября 2012 г.

А вам хочется кусаться? Ну иногда ))


Все таки советские мультики - это мультики на все времена... Сейчас смотрим мульт "Котенок по имени Гав". Помните такой мультик? 
И вот диалог оттуда:

"- Когда я вырасту, мне тоже подарят намордник!
 - Зачем?
 - Чтобы я не кусался.
 - Но ты же не кусаешься!
 - А вдруг мне захочется?"

Как это жизненно )))

4 коммент. :

  1. Светлана, спасибо за этот кусочек из мультфильма так похожий на жизнь. Иногда хочется и кусаться и лаять и рычать....Поддерживаю Ваш блог, успеха Вам.Заходите ко мне на кулинарный сайт, может выберете рецептик для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Обязательно буду читать Ваш блог, в моей семье все любят вкусно покушать )

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, я его как в детстве очень любила, так и сейчас с удовольствием смотрю )

      Удалить